Банковская карта от Деньги@Mailru


MailRu Group запускает мобильное приложение «Деньги@Mailru» и начинает выпуск банковской карты, «привязанной» к этому сервису.
Банковская карта от Деньги@MailruОб этом вице-президент и руководитель бизнес-подразделения «Поиск и e-commerse» MailRu Владимир Габриелян рассказал журналистам вчера на конференции. «Мы постарались сделать «Деньги@Mailru» такими, чтобы они всегда были при вас, — подчеркнул он. Компания уже выпустила мобильное приложение для Android, а приложение для iOS сейчас находится в модерации в Apple и будет доступно через несколько дней, уточнил Владимир Габриелян. «Но люди не всегда находятся онлайн — поэтому в ближайшие несколько дней пользователи смогут получить банковскую карту, баланс которой будет напрямую привязан к балансу кошелька в Mail ru и которой можно будет расплачиваться где угодно», — отметил он.

Кроме того, благодаря тому что сервис «Деньги@Mailru» получил лицензию на оказание платежных услуг, компания больше не прибегает к помощи банков-посредников, оказывая услуги напрямую, что приведет к снижению комиссии, которая снимается с пользователей, подчеркнул Владимир Габриелян.

Mailru — не первый платежный сервис, начавший выпуск банковских карт: компания «Яндекс.Деньги» объявила о выпуске банковских карт еще в апреле 2012 г. «Средства списываются со счета в «Яндекс.Деньгах», а эмитирует карты партнер «Яндекс.Денег» — банк «Тинькофф Кредитные Системы», — пояснила пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова. — Банковская карта действует везде, где принимается MasterCard, и заказать ее доставку можно в любую точку мира. Карта выпускается сроком на три года, но ни «Яндекс.Деньги», ни наши партнеры не берут плату за обслуживание с владельца карты». Банковские карты «Яндекс.Денег» заказали десятки тысяч пользователей, добавила она.

PDA-версия «Яндекс.Денег» существует с середины 2000-х гг., добавила Ася Мелкумова. Нативные приложения для Android и iOS выпущены в 2011 г., а в мае 2012 г. появилось специальное приложение для Windows Phone. Сейчас аудитория мобильных продуктов «Яндекс.Денег» составляет 7% от общей аудитории системы, заключила она.

У платежного сервиса QIWI Кошелек этот показатель немного выше: оплату покупок и услуг через мобильные устройства осуществляет более 8% пользователей сервиса, сообщил генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков. «На сегодняшний день приложение QIWI Кошелька только для самых востребованных мобильных платформ — Android, iPhone, iPad, Windows Phone 7 и Bada — установлено более чем на 739 тыс. устройств. Самым популярным из них является приложение для iPhone – более 304 тыс.», — добавил он.