Как правильно сделать платеж с помощью терминала оплаты


Электронные киоски — это совсем легко. Конечно, они совсем не похожи на простые палатки, в которых реализовывают газеты, напитки и тому подобные товары.

Как правильно сделать платеж с помощью терминала оплатыКаждый автомат по приему платежей, по сути, конечно же, несложная «железка» с очень ограниченными возможностями. Это и прекрасно: программы управления строятся по принципу «ничего лишнего» — пользователь легко выбирает из каталога нужного оператора, вводит персональные эти (номер телефона либо соглашения) и добавляет в купюроприемник необходимую сумму. На этом все — человек приобретает собственный чек, а платеж проводится автоматически.

Запутаться тут достаточно сложно — меню на русском языке, варианты действий очевидны — они указываются на боковых кнопках лицевой панели автомата, прямо рядом с мониторами. В случае если автомат более «продвинут», то у него имеется сенсорный дисплей. В этом случае для совершения платежа достаточно легкого прикосновения к экрану. Лишь при оплате пристально проверяйте сочетание цифр в номере телефона либо квитанции — временами глаз замыливается и очевидные неточности заметны лишь после второго-третьего просмотра. В случае если имеется неточности, то можно скорректировать номер — для этого нужно надавить клавишу, которая расположена рядом с пунктом меню «Назад». В случае если все прекрасно — значит, необходимо жать на клавишу рядом с пунктом меню «Далее».

Стоит не забывать, что потому, что в купюроприемнике может скапливаться до 1500 бумажек, многие автоматы не принимают 5-рублевые купюры и монеты — их легко невыгодно инкассировать. Обязательно попросите распечатать квитанцию и заберите ее с собой — в случае если при наборе номера была допущена неточность, имеется шанс вернуть собственные деньги. Необходимо позвонить по телефону работы поддержки и уточнить номер факса, по которому необходимо направить заявление (написать бережно от руки), где нужно указать собственные паспортные эти и номер телефона, баланс которого был ошибочно пополнен, и вдобавок просьбу перечислить эти деньги на второй лицевой счет. Приложите копию чека и укажите собственный контактный телефон — деньги перезачислят в течение нескольких дней.

Правда, это не касается интернет-валют — тут в случае если уж перевели, то перевели, никаких возвратов по неточностям, будьте внимательны. Ну а в случае если случился сбой, не выдали чек, а деньги не зачислили либо на экране происходит что-то таинственное, то стоит позвонить по написанному на аппарате телефону — оперативно явится ремонтник и ваши деньги вернут либо зачислят на счет. Потому, что автоматы не оборудованы встроенными видеокамерами, не забудьте сообщить оператору собственную фамилию и номер телефона, и вдобавок назвать сумму, проглоченную «металлическим коробкой».

Платежные терминалы — бизнес достаточно выгодный, потому, что сами аппараты требуют лишь периодического техосмотра, могут трудиться без перерывов и отлучек на обед и им не нужно платить заработную плата. Правда, в первое время, особенно в регионах, целесообразно ставить рядом с каждым терминалом технического консультанта, что помогал бы пользователям освоить верную процедуру оплаты через «металлические коробки». Это помогло бы «раскрутке» торгового места и увеличило бы узнаваемость бренда. Тем более что для повышения количества пользователей обладателю терминала не нужно прилагать особых усилий — это сделают операторы связи, безостановочно увеличивая число собственных клиентов. Рост оборотов операторов ведет к росту оборотов платежей через платежные терминалы, что увеличивает доходы обладателя.