Как начинать бизнес с платёжными терминалами


Платёжный терминал такое дело, которое за маленькие сроки и без вложения громадных денег может принести ощутимую прибыль.

Как начинать бизнес с платёжными терминаламиБизнес с платежными терминалами гарантированно защищен от убыточности и чрезмерного риска. Кроме того, совсем часто начинающий предприниматель открывает собственный бизнес, при этом оставаясь работать на последнем месте работы — до поры до времени, так как нет полной уверености в успехе.

Бизнес с платежными терминалами вполне автоматизирован, платежные терминалы не требуют постоянного присутствия человека

Ну и что мне нужно, чтобы установить платёжный терминал?

Платёжный терминал – это электронноаппаратный комплекс, что не требует разрешения на установку. Прием платежей, через платёжный терминал не требует лицензии на этот вид деятельности. Прием платежей осуществляется при помощи платежного терминала – как инструмент.

Проводка платежа клиента, до провайдера (МТС, БиЛайн, Мегафон), платежной системой. Это не означает, что Вам самостоятельно прогуляется объездить 50, 100, 200 офисов провайдеров, в счет которых Вы будете проводить платежи и заключить соглашения на обслуживание. Это все за Вас в далеком прошлом сделала платежная система.

Платежная система – это программа установленная нами в вашем платежном терминале. Конкретно платежной системой (QIWI, CyberPlаt и т.д.) ограничиваются сервисы – провайдеры, в счет которых можно принимать платежи.

Конечно осознавая всю сложность прописывания программы, мы забрали этот трудоемкий процесс на себя. Все платежные терминалы производятся под ключ.

Что, никаких документов? Нет, Вы просто так не можете забрать и поставить платёжный терминал — в принципе можете, но это нtpfrjyyj.

Необходимо:

  • Нотариально заверенные Свидетельство о национальной регистрации или Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002г;
  • Нотариально заверенное Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Доверенность на лицо подписавшее соглашение, в случае если подписание соглашения осуществляется на основании доверенности
  • Протокол неспециализированного собрания (ответ) об избрании (назначении) начальника юрлица (лишь для юрлиц — ООО, ЗАО, ОАО и т.д.).Как Вы видите, Вы должны быть юридически оформлены как ООО или ИП.Самый простой путь это ИП. Вам необходимо обратиться в налоговую администрацию для регистрации, для Москвы это №46 налоговая администрация. В регистрации и.п. сложностей, вообще нет ни каких.
  • Выбираете необходимое из ОКВЭД
  • Заполняете необходимые формуляры, оплачиваете пошлину за регистрацию.
  • Изготавливаете печать, в случае если хотите
  • Сдаете все необходимые документы.
  • Ожидаете от 7 до 14 рабочих дней.
  • Получаете свидетельство и обращаетесь в банк для открытия расчетного счета
  • Заполняете формуляры
  • Заверяете нотариально необходимые для банка копии документов, карточки, оттиски.
  • Оплачиваете пошлины сборы.
  • Ожидаете от 7 до 14 рабочих дней. Все поздравляем Вас! Вы верно оформленный налогоплательщик, Вы безбоязненно можете заниматься бизнесом.

Затраты связанные с покупкой и установкой платежного терминала. Стоимость платежного терминала фактически у всех производителей единообразна. Комплектации так же схожи. Рабочие платежные терминалы в хорошей комплектации стоят примерно от 70000 рублей.