Прием платежей как дополнительный бизнес


Прием платежей можно позиционировать как дополнительный бизнес либо как модернизацию главного.

Прием платежей как дополнительный бизнесВ первом случае предприниматель, к примеру обладатель сети магазинов, устанавливает платежные терминалы в собственных торговых точках.

При этом он не только будет получать финансовый доход от терминалов, но и повысит количество продаж за счет повышения числа клиентов, привлеченных новым сервисом.

Обладатель магазина экономит на плате за аренду места для терминала, так как он размещен на собственной торговой площади, и не несет затраты по инкассации терминала, так как ее может исполнять сотрудник магазина.

Во втором случае, в случае если внедрение сети платежных терминалов рассматривается как модернизация главного бизнеса по приему платежей, обладателем сети является дилер мобильных операторов. применение платежных киосков вместо простых точек приема платежей даст приличную экономию на арендной плате за помещение и на зарплате кассиров, принимающих платежи. Платежный киоск в этом случае эргономичен еще и тем, что разрешит исключить неприятности, связанные с персоналом: неточности при зачислении платежей, отпуски, болезни.

Развертывание сети платежных терминалов поставщиком услуг, к примеру, мобильным оператором, можно разглядывать как третий вариант ведения этого бизнеса. Он представляется более действенным, чем перечисленные выше. обладатель сети терминалов не отчисляет проценты платежной системы и банку за проведении платежа с одного счета на второй, так как принимает платежи через собственную платежную система и на собственный счет.

Кроме того, внедрение сети платежных киосков разрешит поставщику услуг сократить обслуживающий персонал и предложить своим клиентам более эргономичную оплату услуг. При этом поставщик услуг может разрешить себе не взимать с клиента плату за пользование платежным терминалом, как это делают дилеры, чей доход складывается преимущественно из комиссионных, приобретаемых от пользователя.