70% операций Сбербанка совершаются через терминалы и онлайн-банкинг


По итогам I квартала 2012 г. в «Северо-Западном банке Сбербанка России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 70% от общего количества операций банка. Это на 10% больше, чем в первом квартале прошлого года.

70% операций Сбербанка совершаются через терминалы и онлайн-банкингК удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, сервис интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк».

В первом квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в «Северо-Западном банке» увеличилось почти на 100 тыс. человек и превысило 446 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.

Динамично растет и сеть устройств самообслуживания «Северо-Западного банка Сбербанка России». Как сообщили в банке, по состоянию на 1 апреля 2012 г. количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 — в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов — 2625 (1037 — в Петербурге).

Комфорт Технологии — 3G 4G беспроводной интернет, тестирование покрытия и скорости перед подключением.