История успеха компании Qiwi


В 2001 году начала свой отчет новая эра электронных платежей.

История успеха компании Qiwi

История успеха компании Qiwi

Помогли стартовать ей известные компании «Билайн» и «МТС», именно в их торговых отделах и офисах по обслуживанию клиентов увидели свет первые в России платежные терминалы.

Услуги мобильной связи потребитель в те времена оплачивал посредством карточек пополнения, ведь возможности оплаты связи напрямую наличными тогда практически не было.

Когда терминалы с функцией приема платежей уже окончательно получили право на жизнь, существенно облегчая манипуляции с денежными средствами, исключая неприятные походы в банк и стояние в очередях, на рынок вышла платежная система КИВИ, прочно заняв свою позицию среди конкурентов. Уже не найдется человека, который не узнал бы эту милую птичку в качестве логотипа на платежном терминале, коих по всей стране сейчас превеликое множество.

История создания системы КИВИ своим оглушительным успехом обязана грамотной политике компании. На тот момент по всей стране среди прочих имелись и терминалы ОСМП (Объединенные Системы Моментальных Платежей), которые ничем особенным не отличались.

Грамотный шаг компании изменил ситуацию в корне – был создан принципиально новый бренд, который и нарекли QIWI. Такой ребрендинг обошелся компании (по неподтвержденным данным) в триста тысяч американских долларов, из котрых треть была вложена в создание нового облика и стиля, остальные же средства пошли на модернизацию оборудования. Усовершенствовали интерфейс, заменили терминалы, прочее.

По истечении времени все те усилия и средства, которые были затрачены, с лихвой окупили себя. Сейчас бренд КИВИ узнаваем, а это немалое преимущество. Окупился и полюбился пользователям интерфейс, возрастающая популярность бренда тоже на руку, ведь благодаря ей, количество и размеры платежей неуклонно растут, о чем свидетельствует всенародное признание системы, сделало ее практически незаменимой.

История развития системы КИВИ не останавливается ни на минуту. Впереди ждут новые высоты, разработки, акции, бонусы, улучшение сервиса и прочие возможности, которые будут радовать потребителей.