Когда арендодатель платит за установку терминала


Есть такие магазины, где стоят платежные терминалы, но которые вообще не приносят прибыли.

Когда арендодатель платит за установку терминала

И так как смысла держать их нет на таких точках, то их обычно переставляют на другие места.

Это либо магазины, где арендная плата неадекватно большая и доходы не покрывают арендную ставку, или доходы немного выше, но все равно сумма выручки не позволяет покрывать стоимость обслуживания и инкассации терминала.

Здесь есть два варианты решения вопроса — или увозить с этой точки платежный терминал или разговаривать с собственником о снижении платы за место.

Ну а что делать, когда аренда вообще не взимается, но доходность терминала все равно не покрывает расходы на его техобслуживание? При этом арендодатель говорит, что ему нужен в магазине терминал для привлечения посетителей, но покупать он его не хочет или не может.

В таких случаях есть простое решение — нужно предложить хозяину торговой точки доплачивать за установку у него вашего терминала оплаты. Это может быть несколько неожиданное предложение для арендодателя, но если все подробно объяснить, то он, скорее всего, пойдет на ваши условия.

Нужно ему все подробно рассказать, что покупатели этого магазина не очень много платят через терминал и этих денег не достаточно для покрытия технического обслуживания аппарата, его инкассации и ремонта.

Плюс к этому приходится выделять дополнительную сумму оборотных средств под этот терминал, оплачивать услуги связи (интернет для обмена данными), покупать чековую ленту.

И выбор у владельца объекта недвижимости останется небольшой — или будет установлен в его магазине терминал, или нет.

Сумму доплаты посчитайте исходя из расходов. Кстати, при доплате хорошей суммы вы можете предложить уменьшить комиссию за платежи, что будет конкурентным преимуществом терминала в этом магазине перед другими на районе.

В итоге хорошо будет всем — в магазине будет терминал, а у вас стабильный доход от аппарата. При этом от вас только и потребуется, чтобы обеспечить бесперебойную его работу.

Самое интересное, что на заре терминального бизнеса магазины и торговые центры платили деньги за установку платежных терминалов для привлечения посетителей.