Новые рекламные технологии QIWI


В новой рекламной кампании КИВИ многие инструменты и технологии продвижения были использованы впервые.

Новые рекламные технологии QIWI

  • в первый раз QIWI выходит с рекламой на ТВ;
  • в первый раз самые популярные стилисты — ведущие телевизионной передачи «Преображение» на ТНТ — рекомендовали платежную систему КИВИ в качестве способа оплаты;
  • задействованы более 250 рекламных площадок: от наружной рекламы и стикеров в метрополитене до интеграции в самые популярные паблики социальной сети ВКонтакте и сотрудничества с Wi-Fi провайдером московского метро;
  • аукционные площадки eBay: каждый пользователь узнает о преимуществах сервиса QIWI из e-mail рассылки еБэй и групп в социальных сетях и баннеров на сайте eBay;
  • технологии геймификации;
  • агенты влияния (блоггеры, лидеры мнений, посетители форумов)