Продвижение QIWI на собственных ресурсах


Текущие пользователи — хорошая база для роста абонентов мобильного приложения.

Продвижение QIWI на собственных ресурсах

Инструменты для этого могут быть разными, цель одна — рассказать пользователю про удобство мобильной версии.

В ход идут сообщения, баннеры и ссылки на сайте, по email, SMS и WhatsАрр-рассылки. Последние, к слову, показали высокую эффективность: затраты окупились уже через месяц, и платежные показатели у контрольной группы продолжают расти.

Также в КИВИ не забывают про активных подписчиков в социальных сетях: например, был проведен конкурс, в котором участников попросили установить приложение и разместить скриншот телефона в комментариях. Таким незамысловатым способом было получено более 2,5 тысяч снимков экрана, большая часть из которых — с приложениями, установленным впервые.

Сильный канал коммуникации — служба поддержки. Ежедневно в QIWI звонят и пишут несколько тысяч человек, мобильное приложение — это для компании возможность упростить жизнь каждого из них.

В 2015 году в тестовом режиме в Киви рассказывали пользователям, звонящим в колл-центр через автоматические оповещения (IVR), о приложении Visa QIWI Wallet. Также были добавлены ссылки на скачивание приложения в электронную подпись службы поддержки.

И, как результат, за первые четыре месяца этими усилиями было привлечено дополнительно около 65 тысяч установок, что составляет почти месячную норму органических установок в AppStore. На очереди — следующие шаги по продвижению мобильного приложения и увеличение оборота текущих пользователей.